arhiv.admnepa.ru - архив официального сайта admnepa.ru
Официальный сайт Непского муниципального образования расположен по адресу admnepa.ru  |  Для слабовидящих
Непское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Новости

Организация электро-тепло-водаснабжения
от 15.09.2014

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Катангский район

Непское муниципальное образование

администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от10. 09. 2014 г.92– п

с. Непа

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Организация в границах сельского поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями главы Непского муниципального образования от 16.05.2011года № 18-п «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», от 20.12.2011 года № 43-п «Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых населению Непского муниципального образования, Уставом Непского муниципального образования, Администрация

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Организация в границах сельского поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом»

2. Опубликовать настоящее постановление в Непском вестнике и разместить на официальном сайте Непского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Непского

муниципального образования А.В.Сизых

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Непскогомуниципального образования

от 10. 09. 2014 г. №  92- п

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

 «Организация в границах сельского поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом»

 

  1. 1.      Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация в границах сельского поселения электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

2. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях Непского муниципального образования.

3. Исполнение муниципальной услуги по организации электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского МО осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4. В настоящем Регламенте используются следующие определения:

- "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

- "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

- "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом;

- "ресурсоснабжающая (энергосбытовая) организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

5. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).

6. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.

7. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги:

- холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки;

- водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;

- электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

- отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

 

2. Условия и порядок реализации функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

 

1. Исполнение функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования осуществляется в целях обеспечения прав населения сельского поселения на получение коммунальных услуг надлежащего качества.

2. Организация в границах поселения электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения сельского поселенияосуществляется ресурсоснабжающими организациями.

3. При исполнении функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования глава Непского муниципального образованиявзаимодействует с исполнителем, ресурсоснабжающими организациями.

 

  1. 3.      Исполнение функции в сфере организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

 

Исполнение функции в сфере организации электро-, тепло,водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования осуществляется посредством реализации следующих полномочий:

- издание в пределах своих полномочий муниципальных правовых актов по регулированию вопросов организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования;

- определение потребности в финансовых средствах на реализацию полномочий;

- осуществление подготовки и заключение муниципальных контрактов (по результатам муниципального заказа) в соответствии с функциями главного распорядителя бюджетных средств, а также организационно-правовое и финансовое регулирование, нормативно-методическое руководство по разработке перспективного и текущего прогнозирования, пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию договорных отношений, системы оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставлению качественных услуг населению и надежности выполняемых работ;

- проведение подготовки сельских программ и мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства в поселении, потребления топливно-энергетических ресурсов; сбор, обработка и анализ информации, статистических показателей, финансово-экономических, бухгалтерских показателей, характеризующих состояние жилищно-коммунального хозяйства по всем направлениям деятельности жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение подготовки жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, ремонт и реконструкция коммунальных объектов;

- осуществление контроля за ритмичной работой объектов: электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

 

  1. 4.      Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

 

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования:

1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения главойНепского муниципального образования муниципальной услуги по организации электро- тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет, размещения на информационных стендах.

1.2. Место нахождения Администрации Непского муниципального образования:село Непа,улица Южная д.4

Телефон /Факс 8(39560)200-29

График работы: ежедневно с 9-00 до 17-00

Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования:

2.1. Консультации (справки) по вопросам организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в Непском муниципальном образовании предоставляются главой Непского муниципального образования.

2.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи, или телефона.

2.3.Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 15 минут.

2.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения глава Непского муниципального образования или исполнители подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

  1. 5.      Требования к предоставлению коммунальных услуг.

 

1. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем должны быть обеспечены:

- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;

- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;

- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.

2. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном порядке.

Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.

3. Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками жилых домов самостоятельно при наличии в таких домах автономной системы отопления и согласуются с исполнителем.

4. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.

5. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором.

6. В случае непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (далее - аварийно-диспетчерская служба) и (или) ресурсоснабжающую (энергосбытовую) организацию.

Сообщение о непредставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе и (или) ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации (в отношении услуг электро- и теплоснабжения). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид не предоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы и (или) ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

7. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы и (или) ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем, ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организацией факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

8. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы и (или) ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации не известны причины непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), представителями ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации, управляющей организации.

9. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель), представители ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации, управляющей организации не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции Правительства Иркутской области, и (или) управляющей организации. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем), представителем управляющей организации. Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции.

10. В акте о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

11. Датой начала непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

- время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и соответствующего заявления в ресурсоснабжающую (энергосбытовую) организацию;

- время, указанное в акте, составленном исполнителем, в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

12. Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Заявление о перерасчете платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества подается в письменной форме в адрес исполнителя, ресурсоснабжающей (энергосбытовой) организации на имя его руководителя и подлежит обязательной регистрации.

13. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), он должен быть подписан двумя очевидцами.

14. Акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

15. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

- со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг;

- с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

 

  1. 6.      Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг.
  2.  

1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

- возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электроснабжение, а также водоотведение;

- возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:

- неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

- проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

- получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

- использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;

- неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного Государственной жилищной инспекций, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.

3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в следующем порядке:

- исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;

- при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;

- в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

4. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.

5. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.

6. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора.

7. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

 

7. Контроль за работой по исполнению функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

 

Глава Непского муниципального образования ежедневно осуществляет контроль за работой по исполнению функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования, проводит ежедневный мониторинг выполняемых (или выполненных) работ ресурсоснабжающими организациями. При возникновении аварийных ситуаций, совместно с организацией, предоставляющей коммунальную услугу, проводят выездное оперативное совещание, определяют срок и порядок проведения работ по устранению аварии. При необходимости подготавливают и направляют ресурсоснабжающей организации письменные обращения о необходимости принятия срочных мер по улучшению оказываемой услуги.

 

8. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

 

1. Граждане вправе обратиться в Администрацию Непского муниципального образования к исполнителю и в ресурсоснабжающую организацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования.

2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по организации электро-, тепло, водоснабжения, водоотведения, снабжения топливом населения Непского муниципального образования, в судебном порядке.

 

 




Все новости
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Памятка-пришёл январь-опять пожар.
от 17.01.2014
С приходом холодов количество пожаров неуклонно растёт.Самое страшное,то что в пожарах погибают люди,часто дети.Быть бдительным,помнить все меры предосторожности,обязанность каждого гражданина.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Уважаемые жители с.Непа!
от 12.04.2016
по вопросу принятия решения о реорганизации образовательных учреждений путем присоединения
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
«Об утверждении Порядка вынесения предупреждений
от 05.06.2015
1. Утвердить Порядок вынесения предупреждений об устранении нарушений правил пользования жилыми помещениями нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на территории Непского муниципального образования (Приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в Непском вестнике и разместить на официальном сайте Администрации Непского муниципального образования в сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
подробнее →
Об отмене режима чрезвычайной ситуации
от 05.06.2015
1. Отменить на территории Непского муниципального образования режим чрезвычайной ситуации с 08 мая 2015 года с 09 часов 00 минут. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Непского муниципального образования «О введении режима функционирования чрезвычайной ситуации» от 29.04.2015 г. №15-п. 3. Опубликовать данное постановление в «Непском Вестнике»
подробнее →
О введении режима повышенной готовности
от 05.06.2015
1. Ввести режим функционирования «Повышенная готовность» на территории Непского муниципального образования с 13 часов 00 минут 12 мая 2015 года до особого распоряжения 2. Утвердить график круглосуточного дежурства руководящего состава администрации Непского муниципального образования и членов ЧС и ПБ (приложение 1) 3. Привести в готовность все возможные спасательные и транспортные средства для проведения аварийно-спасательных работ. 4 . Опубликовать настоящее постановление в Непском Вестнике 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Непского МО  |  План проверок по Непскому МО  |  Градостроительное зонирование  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Непского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admnepa.ru является официальным сайтом Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования
     Электронная почта info@admnepa.ru является официальной электронной почтой Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования
     Все материалы сайта Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnepa.ru официальный сайт Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Непское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани