arhiv.admnepa.ru - архив официального сайта admnepa.ru
Официальный сайт Непского муниципального образования расположен по адресу admnepa.ru  |  Для слабовидящих
Непское муниципальное образование
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Новости

Организация благоустройства и озеления территории
от 20.08.2014

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Катангский район

Непское муниципальное образование

Глава

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18. 04. 2013 г. № 36 – п

с. Непа

 

 

Об утверждении Административного регламента

по осуществлению муниципальной услуги

«Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения»

 

В соответствии с постановлениями главы Непского муниципального образования от 16.05.2011года № 18-п «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», от 20.12.2011 года № 43-п « Об  утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых населению Непского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения» изложив его в новой редакции согласно приложению.

2.  Опубликовать информацию об утверждении Административного регламента в Непском вестнике.

3. Административный регламент обнародовать путем размещения в сети Интернет  на официальном сайте администрации МО «Катангский район» (http://katanga.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление главы № 3-п от 17.01.2013г. «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципальной  услуги «Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения»» считать не действительным.

 

 

 

Глава Непского МО

В. П. Инешина

 

УТВЕРЖДЕН

 постановлением главы Непского МО

от 18. 03. 2013 г. № 36-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения»

 

 

1.Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация благоустройства и озеленения территории Непского муниципального образования» (далее по тексту - муниципальная услуга).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Непского муниципального образования».

1.3. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга непосредственно исполняется специалистами администрации Непского муниципального образования (далее – специалист).

1.4. Описание результата исполнения муниципальной услуги:

Результатом исполнения муниципальной услуги является благоустройство и озеленение территории Непского муниципального образования для создания комфортных, безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно - экологического благополучия на территории Непского муниципального образования.

 

2. Требования к исполнению муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:

Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Непского муниципального образования:

Почтовый адрес: 666635, Иркутская область, Катангский район, с. Непа, ул. Южная, д. 4

График работы администрации:

с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефон: 83956020029

 

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Непского муниципального образования, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.

Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения: территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, администрации МО «Катангский район», администрации Непского муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - участники исполнения муниципальной услуги).

2) о графике работы администрации Непского муниципального образования, участников исполнения муниципальной услуги;

3) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего отраслевого (функционального) органа или учреждения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.

Иная информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

При информировании о порядке осуществления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Иная информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в Администрацию Непского муниципального образования. Специалист Непского муниципального образования визирует обращение, устанавливает срок исполнения, рассматривает обращение и готовит ответ. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.

Краткая информация об исполнении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения специалиста, информация должна содержать следующее:

1) график работы специалиста;

2) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

4) образцы заполнения форм документов для получения информации при осуществлении муниципальной услуги;

На Интернет-странице сельского поселения размещается следующая информация об осуществлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура исполнения муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы Непского муниципального образования и других участвующих в исполнении муниципальной услуги;

3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной услуги;

4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной услуги:

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

5) сведения о результатах исполнения муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- порядок предоставления специалистом администрации Непского муниципального образования и участвующими в исполнении муниципальной услуги по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную услугу;

- требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнения муниципальной услуги;

- часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной услуги;

- сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной услуги;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах: Публичное устное информирование может, осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее по тексту - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование учреждения, исполняющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры исполнения муниципальной услуги;

- перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при исполнении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;

- перечень оснований для исполнения или приостановления исполнения муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

 

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги:

Исполнение муниципальной услуги осуществляется непрерывно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной услуги представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

2.2.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги:

Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги являются нарушения действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Непского муниципального образования, исполнителем при выполнении работ по благоустройству и озеленению поселению.

2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Основанием для исполнения муниципальной услуги являются:

- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся благоустройства и озеленения Непского муниципального образования;

- заключенные в результате проведенного аукциона, запроса котировок, муниципальные контракты на выполнение работ в рамках исполнения муниципальной услуги с приложенными к ним сметами и дефектными ведомостями с перечнем выполняемых работ.

- заключенные договора подряда в случаях, не требующих проведения аукциона.

Осуществление конкретных мероприятий (работ) по организации благоустройства и озеленения Непского муниципального образования осуществляется при непосредственном обращении устно или в письменной форме, в свободной форме на имя Главы Администрации Непского муниципального образования.

В заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

б) место жительства (регистрации) заявителя;

в) наименование работ, которые требуется выполнить;

г) адрес места, где необходимо выполнить работы;

д) обоснование для проведения данного вида работ.

2.6.Требования к исполнению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе:

Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

3.Административные процедуры

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- устройство газонов, цветников и удаление поросли,

- организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности,

- организация содержания, обустройства и уборки территорий парков, скверов, сельских спортивных площадок,

- согласование разрешений на производство работ, связанных с раскопкой земли на земельных участках, являющихся муниципальной собственностью,

- организация размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудования детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих).

Описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной услуги представлено в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли

Организация устройства газонов, цветников и удаления поросли включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам устройства газонов, цветников, удаления поросли. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании по вопросам устройства газонов, цветников и удаления поросли, проводимых два раза в месяц специалистом, а также составление рекомендаций на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности. Последующее осуществление организации содержания таких территорий в надлежащем состоянии;

- заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству газонов, цветников и удаления поросли.

Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) Прием выполненных работ.

- заключенные договора подряда в случаях, не требующих проведения аукциона.

Заключение договора подряда включает в себя следующие административные действия:

1) Направление исполнителю экземпляра договора для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление исполнителя с договором, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание договора, передача второго экземпляра исполнителю и его регистрация.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному договору по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) Прием выполненных работ.

Административная процедура исполняется в весенний, летний и осенний периоды.

3.2. Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности

Организация валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности включает в себя:

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам валки находящихся в аварийном состоянии деревьев и обрезки древесно-кустарниковой растительности. Взаимодействие выражается в организации и участии в рабочих группах, а также в обследованиях, проводимых в муниципальном образовании, по вопросам, определения количества древесно-кустарниковой растительности, подлежащей валке и обрезке, проводимых два раза в месяц специалистом, а также составление рекомендаций на выполнение таких работ в связи с необходимостью соблюдения требований безопасности и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности.

Последующая организация содержания древесно-кустарниковой растительности на таких территориях в надлежащем состоянии:

- рассмотрение заявлений и обращений жителей поселения по вопросам валки, обрезки древесно-кустарниковой растительности, составление графиков и объемов работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Непского муниципального образования.

- заключение муниципальных контрактов, по результатам проведенных торгов, запросов котировок цен, предметом которых являются работы по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Непского муниципального образования.

Заключение муниципального контракта является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проект муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением работ согласно заключенным муниципальным контрактам по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории поселения;

5) Прием выполненных работ;

- заключенные договора подряда в случаях, не требующих проведения аукциона.

Заключение договора подряда включает в себя следующие административные действия:

1) Направление исполнителю экземпляра договора для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление исполнителя с договором, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание договора, передача второго экземпляра исполнителю и его регистрация.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному договору по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) Прием выполненных работ.

- составление планов проведения работ по валке, обрезке древесно-кустарниковой растительности на территории Непского муниципального образования на предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.3. Организация содержания, обустройства и уборки территории парков, скверов, сельских спортивных площадок.

Организация содержания, обустройства и уборки территории парков, скверов, сельских игровых площадок включает в себя:

- заключение муниципальных контрактов по организации содержания, обустройства и уборки территории поселения.

Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующем правоотношения в сфере расширения муниципального заказа. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление специалисту.

3) Подписание муниципального контракта, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе,

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением работ согласно заключенным муниципальным контрактам по организации содержания, обустройства и уборки, парков, скверов и мест массового отдыха населения на территории поселения;

5) Прием выполненных работ;

 

- заключенные договора подряда в случаях, не требующих проведения аукциона.

Заключение договора подряда включает в себя следующие административные действия:

1) Направление исполнителю экземпляра договора для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление исполнителя с договором, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание договора, передача второго экземпляра исполнителю и его регистрация.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному договору по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) Прием выполненных работ.

- составление планов проведения работ по организации содержания, обустройства и уборки парков, скверов, сельских детских площадок и мест массового отдыха населения на территории поселения на предстоящий период и следующий календарный год. Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной услуги.

3.5. Размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих):

- взаимодействие с организациями, предприятиями и учреждениями, имеющими в ведении территории, прилегающие к зданиям, сооружениям или используемые ими для осуществления своей деятельности, по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- рассмотрение обращений граждан по вопросам размещения малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- составление графиков выполнения работ и объемов работ по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

- заключение муниципальных контрактов по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих): Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа.

Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:

1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание муниципального контракта председателем администрацией, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта в автоматизированной системе;

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по размещению малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамьи, урны, оборудование детских площадок, площадок отдыха, ограждений и прочих);

5) Прием выполненных работ.

- заключенные договора подряда в случаях, не требующих проведения аукциона.

Заключение договора подряда включает в себя следующие административные действия:

1) Направление исполнителю экземпляра договора для рассмотрения и подписания.

2) Ознакомление исполнителя с договором, его подписание и представление в администрацию.

3) Подписание договора, передача второго экземпляра исполнителю и его регистрация.

4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному договору по устройству газонов, цветников и удаления поросли;

5) Прием выполненных работ.

Административная процедура исполняется в сроки, установленные заключенными муниципальными контрактами.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной услуги и принятием решений специалистом по благоустройству и озеленению осуществляется главой Непского муниципального образования. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. В части досудебного (внесудебного обжалования).

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно на имя Главы администрации Непского муниципального образования.

При обращении заявителя устно к Главе Непского муниципального образования ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу Главе Непского муниципального образования.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицом для рассмотрения и (или) ответа.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такого обращения

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке.

 

 



Все новости
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
Памятка-пришёл январь-опять пожар.
от 17.01.2014
С приходом холодов количество пожаров неуклонно растёт.Самое страшное,то что в пожарах погибают люди,часто дети.Быть бдительным,помнить все меры предосторожности,обязанность каждого гражданина.
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Уважаемые жители с.Непа!
от 12.04.2016
по вопросу принятия решения о реорганизации образовательных учреждений путем присоединения
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
«Об утверждении Порядка вынесения предупреждений
от 05.06.2015
1. Утвердить Порядок вынесения предупреждений об устранении нарушений правил пользования жилыми помещениями нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на территории Непского муниципального образования (Приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в Непском вестнике и разместить на официальном сайте Администрации Непского муниципального образования в сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
подробнее →
Об отмене режима чрезвычайной ситуации
от 05.06.2015
1. Отменить на территории Непского муниципального образования режим чрезвычайной ситуации с 08 мая 2015 года с 09 часов 00 минут. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Непского муниципального образования «О введении режима функционирования чрезвычайной ситуации» от 29.04.2015 г. №15-п. 3. Опубликовать данное постановление в «Непском Вестнике»
подробнее →
О введении режима повышенной готовности
от 05.06.2015
1. Ввести режим функционирования «Повышенная готовность» на территории Непского муниципального образования с 13 часов 00 минут 12 мая 2015 года до особого распоряжения 2. Утвердить график круглосуточного дежурства руководящего состава администрации Непского муниципального образования и членов ЧС и ПБ (приложение 1) 3. Привести в готовность все возможные спасательные и транспортные средства для проведения аварийно-спасательных работ. 4 . Опубликовать настоящее постановление в Непском Вестнике 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава администрации  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Устав Непского МО  |  План проверок по Непскому МО  |  Градостроительное зонирование  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Дума Непского МО    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admnepa.ru является официальным сайтом Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования
     Электронная почта info@admnepa.ru является официальной электронной почтой Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования
     Все материалы сайта Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admnepa.ru официальный сайт Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Непского муниципального образования и Думы Непского муниципального образования не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
   © 2013 - 2024  Непское муниципальное образование
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани