arhiv.admnepa.ru - архив официального сайта admnepa.ru Официальный сайт Непского муниципального образования расположен по адресу admnepa.ru | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденными приказом Минрегиона России от 6 мая 2011 года № 204 Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Программа Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012-2015 годы (далее - Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения. Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, энергосбережения, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, отвечает интересам жителей Непского муниципального образования и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций. Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ. В связи с тем, что Непское муниципальное образование из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, районного и местного бюджета, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач: - снижение потерь при эксплуатации систем энергоснабжения, водоснабжения. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в течение 2012-2015 годов. 4. Оценка состояния инженерной инфраструктуры 4.1. Водоснабжение Источником водоснабжения населенных пунктов Непского муниципального образования являются подземные воды из артезианских скважин: с. Непа – 1 скважина, с. Бур – 1 скважина. Качество холодной воды, подаваемой потребителю не сертифицировано. Система централизованного водоснабжения отсутствует. Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах сельского поселения, выявлено: - помещения водонапорных башен не стоят на балансе и требуют капитального ремонта. Для обеспечения населенного пункта водой надлежащего качества необходимо при подготовке и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Проблемы водоснабжения сел Непского муниципального образования: - водонапорные башни требуют капитального ремонта с заменой водорасходных емкостей на 10 м3, оформления технических паспортов и постановки на учет; - требуется проведение сертификации воды из артезианских скважин; 4.2. Электроснабжение Электроснабжение Непского муниципального образования осуществляется отдельно по селам дизельными электростанциями входящими в состав одного предприятия. Распределение и транзит мощности в населенных пунктах Непского муниципального образования осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 кВт. с. Непа Основным источником электроснабжения села Непа являются две ДЭС общей мощностью 300 кВт/ч, расположенные на ул. Транспортная, 3 Передача электроэнергии потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 кВт. Общая протяженность ЛЭП, в границах населенного пункта, составляет 15000 м, в том числе ветхих – 9000 м. с. Ика Основным источником электроснабжения села Ика являются две ДЭС общей мощностью 90 кВт/ч, расположенные на ул. Логовая, 11. Передача электроэнергии потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 кВт. Общая протяженность ЛЭП, в границах населенного пункта, составляет 4000 м, в том числе ветхих – 3000 м. с. Бур Основным источником электроснабжения села Бур являются две ДЭС общей мощностью 160 кВт/ч, расположенные на ул. Кооперативная, 2. Передача электроэнергии потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 кВт. Общая протяженность ЛЭП, в границах населенного пункта, составляет 8000 м, в том числе ветхих – 6000 м. с. Токма Основным источником электроснабжения села Токма являются две ДЭС общей мощностью 90 кВт/ч, расположенные на ул. Заречная, 1. Передача электроэнергии потребителям осуществляется по воздушным линиям электропередачи 0,4 кВт. Общая протяженность ЛЭП, в границах населенного пункта, составляет 4000 м, в том числе ветхих – 3000 м. Анализ существующего состояния системы энергоснабжения Непского муниципального образования: - по с. Непа необходима частичная реконструкция ЛЭП – 0,4 кВт (замена столбов и проводов) и приобретение ДЭС мощностью 150 кВт. - по с. Ика требуется строительство здания ДЭС, частичная реконструкция ЛЭП - 0,4 кВт, замена ДЭС мощностью 30 кВт. - по с. Бур требуется строительство здания ДЭС, частичная реконструкция ЛЭП - 0,4 кВт, замена ДЭС мощностью 60 кВт. - по с. Токма требуется частичная реконструкция ЛЭП - 0,4 кВт, замена ДЭС мощностью 30 кВт. 5. Перечень основных мероприятий Программы Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Организационные мероприятия предусматривают: - формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1); - определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; - формирование пакета документов для получения субсидии из бюджетов других уровней на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным законодательством Иркутской области и в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы. В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по электро-, водоснабжению. Позитивным итогом реализации программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг. Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по электро-, водоснабжению, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям. 6. Механизм реализации Программы Администрация Непского муниципального образования в рамках настоящей Программы: - осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы; - формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу (Приложение № 1); - осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры; - заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; - предоставляет отчеты об объемах реализации Программы и расходовании средств в вышестоящие органы. 7. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств сельского поселения с привлечение средств районного бюджета, бюджета Иркутской области, других источников финансирования. Общий объем финансирования Программы составляет 4,35 млн. рублей. Объем финансирования Программы по годам:
Финансирование Программы предусматривает финансирование из районного бюджета и бюджета Иркутской области в виде субсидий местному бюджету на условиях софинансирования. Объемы финансирования Программы на 2012-2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год. 8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета и бюджетов других уровней для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год. Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы. 9. Оценка эффективности реализации Программы Успешная реализация Программы позволит: - обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения); - поэтапно восстановить ветхие электрические сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения.
Глава Непского МО В. П. Инешина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012-2015 годы
Перечень объектов, включенных в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012 – 2015 годы
↓ скачать документ ↓ ↓ Решение Думы ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012- 2015 годы ← Проекты нормативно-правовых актов раздела Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012- 2015 годы Думы Непского муниципального образования → Архивные нормативно-правовые акты раздела Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Непского муниципального образования на 2012- 2015 годы Думы Непского муниципального образования → ← Все разделы нормативно-правовых актов Думы Непского муниципального образования ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||